Сегодня съездил к ОД сказали что "естественный износ". Сначала совсем делать не чего не хотели не гарантийный случай говорят, в общем заставил все сфотографировать и отправить НМР для решения вопроса. Буду ждать ответа, но в положительное решение не верится
Спросил у приемщика: "Кто-нибудь обращался по такому случаю" он: "нет" типа что в арки то смотреть, никто не смотрит...
Гарантия, но её еще нужно отстоять у дилера . Пробуйте.
Удачи!
П.С. Репутация Ниссана портится, конечно, вот от таких косячков. В последнее время с кузовщиной просто беда у Ниссана. Особенно этим страдает Экс-Трейл.
Спасибо! А по опыту, как отстаивать? Какие аргументы в мою пользу? У меня коврик резиновый в багажнике, вроде даже если чего и пролить - это не причина.
Просто к дилеру в первый раз поеду... машинку брал б/у по программе "Одобрено Ниссан", на гарантии (без меня прошла 2 ТО).
Можно поподробнее описать это место, завтра посмотрю, снимать что-нибудь надо?.
По поводу гарантии если ОД отказывается, заставить их сфотографировать и пусть отправляют НМР
Kons писал(а): InWith писал(а): под обшивкой с правой стороны
Можно поподробнее описать это место, завтра посмотрю, снимать что-нибудь надо?.
По поводу гарантии если ОД отказывается, заставить их сфотографировать и пусть отправляют НМР
Попробую описать примерно. Это под полкой, там где запаска... чуть отодвигаем обшивку между номером и фарой и там внизу будет такая штука
Если машина 2012 года, то в любом случае должна быть гарантия. Обращайтесь сразу в
НМР, объясните ситуацию и потом с их вердиктом к дилеру, чтобы не отвертелся уже. Желательно всё в письменном виде.
Спасибо! Буду морально благодарен, за ответы на еще пару вопросов.
Это моя первая машина, до этого были либо ведра либо тазики( Соответственно, что такое ОД не понимаю в принципе (вернее как с ними работать, что говорить и т.д.)
До следующего ТО (45000) еще 5000 км. На текущий момент выявил несколько проблем:
1. не работает датчик дождя/света
2. ржавчина какой-то детали в багажнике
Хочу решить данные проблемы до ТО. Попробую разобраться, как правильно сделать:
1. Написать в Ниссан Моторс по поводу ржавчины приложив фотографии и описание. Кстати как правильно писать на суппорт? Надеюсь на русском? Есть у кого опыт общения, примеры заявок?
2. Созвониться с ОД. Записаться "на прием" к инженеру по гарантийным вопросам;
3. Озвучить свои проблемы;
Друзья! Не сочтите за нахальство, ответьте на вопросы плиз т.к. опыта общения с "официалами" не имею, на их порядочность не надеюсь, чувствую разведут меня как первоклассника((
InWith писал(а): ответьте на вопросы
Обязательно начните с ОД. Запишитесь к инженеру по гарантии. Обсудите все с ним, вполне возможно все вопросы снимутся. Если получаете отказ, то настаивайте на письменном! Затем звонок в НМР и письмо туда по электронке. НМР обязательно ответит.
Сегодня посмотрел у меня тоже не много есть ржавчина на этой детали, но болты чистые. Поискал что это за крепление в каталоге не нашел, наверно какие-то усилители.